Помощь пользователям СДО

Самое главное

  • Адрес СДО - sdo.eduvet.ru, для просмотра с компьютера рекомендуем качественное интернет подключение, желательно проводное, и браузер Opera.
  • Доступ в СДО получают слушатели некоторых очных курсов, покупатели дистанционных образовательных продуктов ОЦ, а также клиники-подписчики.
  • Логин и пароль в СДО не совпадают с логином и паролем основного сайта eduvet.ru. Если Вы должны были получить доступ в СДО, но вам не пришло письмо с логином и паролем - напишите нам об этом на dpo@eduvet.ru.
  • Мобильное приложение называется iSpring Learn, наш URL в приложении - sdo.eduvet.ru Кроме всего прочего, оно позволяет перекачивать лекции на устройство и смотреть их оффлайн. С мобильного устройства можно заходить в СДО через браузер, однако это не рекомендуется из-за вероятных перебоев в воспроизведении.
  • Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос - напишите нам по электронной почте dpo@eduvet.ru.

Важные ссылки


Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Я получил уведомление, что доступ в СДО мне предоставлен. Однако письмо с логином и паролем я не получил.
Ответ: Во-первых, проверьте папку Спам своего почтового ящика. Во-вторых, на некоторые почтовые сервера, в частности mail.ru, наши автоматизированные уведомления не доходят. Если письма нет в папке Спам, напишите нам на dpo@eduvet.ru запрос на ручную смену пароля. Желаемый пароль пришлите в письме, позже вы сможете его поменять. Требования к паролю:

  • Хотя бы одна прописная и строчная буква
  • Хотя бы одна цифра
  • Длинна не менее 8 символов
Мы вручную поменяем Вам пароль и вышлем данные для входа на электронную почту. Пример корректного пароля: pArol1983.

Вопрос 2: Мой логин и пароль не подходят для входа в СДО.
Ответ: Ваш логин и пароль на сайтах sdo.eduvet.ru и на основном сайте Образовательного центра www.eduvet.ru скорее всего отличаются. Логин и пароль для доступа к СДО приходят отдельным автоматическим письмом. Доступ к СДО предоставляется только слушателям некоторых платных курсов.


Вопрос 3:
Не могу зайти в СДО, выводится сообщение о том, что количество пользователей превысило тарифный план
Ответ: Такое возможно в последние числа месяца (28-31 число). Подождите до 1 числа следующего месяца и войдите снова - доступ откроется. Если доступ к каким-либо материалам нужен срочно - напишите нам об этом, обязательно поможем. Если проблема возникла до 28 числа, мы про нее знаем и решаем ее с компанией-поставщиком СДО, для этого расширяем наш тарифный план. Попробуйте зайти завтра.

Вопрос 4: Лекции страшно тормозят, приходится перезагружать, и т.д.
Ответ: СДО довольно чувствительна к скорости работы компьютера и качеству интренета. Минимальные технические требования приведены ниже. Если Ваше оборудование и интернет им удовлетворяют, а проблема сохраняется, напишите нам на dpo@eduvet.ru

  • Параметры интернет-подключения: широкополосное соединение со стабильной скоростью не менее 25 Мбит/с и пингом не более 30 мс, по данным тестирования speedtest.net. Рекомендуется использование проводного подключения. Подключение через wi-fi также может использоваться — при условии хорошего и стабильного уровня сигнала. Стабильная работа через сотовые сети не может быть гарантирована.

  • В условиях медленного или нестабильного интернет-подключения необходимо использовать функцию офлайн-доступа к Контенту через мобильное приложение. При этом необходимо предварительно загрузить Контент на мобильное устройство с помощью штатных возможностей мобильного приложения и в условиях удовлетворительного качества интернет-подключения.

  • Требования к персональному компьютеру (стационарному или ноутбуку): Процессор не ниже Intel Core i3 2 ГГц, 4 Гб оперативной памяти, браузер Opera актуальной версии.

  • Требование к мобильному устройству: операционная система iOS 15 или выше, либо Android 8,0 или выше, мобильное приложение актуальной версии.

Вопрос 5: Во время просмотра лекции на компьютере (ноутбуке) видео останавливается и/или начинает воспроизводиться с начала.
Ответ: если Ваш ПК соответствует требованиям к персональному компьютеру (см. выше), рекомендуем воспользоваться браузером  Opera (ссылка на скачивание https://www.opera.com/ru ) актуальной версии.

Вопрос 6. Оформил подписку. Как получить доступ к СДО?
Ответ: Доступ предоставляется вручную в течение 1-3 рабочих дней. Если вы не получили автоматического письма с логином и паролем (это бывает пользователей почты mail.ru) – напишите нам на dpo@eduvet.ru мы поможем.

Вопрос 7. Как отменить подписку, если она больше не нужна?
Ответ: В разделе «Подписки на услуги» Моего кабинета - https://www.eduvet.ru/personal/subscribe/ Доступ к ресурсам сохранится до конца оплаченного периода.