Размер шрифта
Интервал между буквами (кернинг):
Цвет сайта
Изображения

Самое главное

Важные ссылки


Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Я получил уведомление, что доступ в СДО мне предоставлен. Однако письмо с логином и паролем я не получил.
Ответ: Во-первых, проверьте папку Спам своего почтового ящика. Во-вторых, на некоторые почтовые сервера, в частности mail.ru, наши автоматизированные уведомления не доходят. Если письма нет в папке Спам, напишите нам на dpo@eduvet.ru запрос на ручную смену пароля. Желаемый пароль пришлите в письме, позже вы сможете его поменять. Требования к паролю:

Мы вручную поменяем Вам пароль и вышлем данные для входа на электронную почту. Пример корректного пароля: pArol1983.

Вопрос 2: Мой логин и пароль не подходят для входа в СДО.
Ответ: Ваш логин и пароль на сайтах sdo.eduvet.ru и на основном сайте Образовательного центра www.eduvet.ru скорее всего отличаются. Логин и пароль для доступа к СДО приходят отдельным автоматическим письмом. Доступ к СДО предоставляется только слушателям некоторых платных курсов.


Вопрос 3:
Не могу зайти в СДО, выводится сообщение о том, что количество пользователей превысило тарифный план
Ответ: Такое возможно в последние числа месяца (28-31 число). Подождите до 1 числа следующего месяца и войдите снова - доступ откроется. Если доступ к каким-либо материалам нужен срочно - напишите нам об этом, обязательно поможем. Если проблема возникла до 28 числа, мы про нее знаем и решаем ее с компанией-поставщиком СДО, для этого расширяем наш тарифный план. Попробуйте зайти завтра.

Вопрос 4: Лекции страшно тормозят, приходится перезагружать, и т.д.
Ответ: СДО довольно чувствительна к скорости работы компьютера и качеству интренета. Минимальные технические требования приведены ниже. Если Ваше оборудование и интернет им удовлетворяют, а проблема сохраняется, напишите нам на dpo@eduvet.ru


Вопрос 5. Оформил подписку. Как получить доступ к СДО?
Ответ: Доступ предоставляется вручную в течение 1-3 рабочих дней. Если вы не получили автоматического письма с логином и паролем (это бывает пользователей почты mail.ru) – напишите нам на dpo@eduvet.ru мы поможем.

Вопрос 6. Как отменить подписку, если она больше не нужна?
Ответ: В разделе «Подписки на услуги» Моего кабинета - https://www.eduvet.ru/personal/subscribe/ Доступ к ресурсам сохранится до конца оплаченного периода.

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Политика конфиденциальности.

Принять